This post is also available in: beБеларуская мова enEnglish

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Личный прием

Директор ОАО «Климовичский КХП» и его заместители проводят личный прием граждан, их представителей и представителей юридических лиц в соответствии с графиком приема граждан должностными лицами. График приема граждан  должностными лицами ОАО «Климовичский КХП» вы можете найти в разделе сайта График приема граждан .
При устном обращении указанные лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность, а представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции ОАО «Климовичского КХП», требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

Письменные обращения

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронные обращения в ОАО «Климовичский КХП» направляются только посредством формы Электронные обращения